Toggle navigation
О Фестивале
История
Регламент
Информация для гостей
Новости
Для Прессы
Фотоматериалы
Жюри
На главную
ГОДОВЩИНА АРМЕНА МЕДВЕДЕВА. «ОКНО В ЕВРОПУ» ВСПОМИНАЕТ МАСТЕРА
Видеодневники фестиваля. День 7
День 7. Фото с Выборгского фестиваля
Выборгский фестиваль объявил имена победителей
Объявлен новый президент «Окно в Европу»
Выборгскому фестивалю вернули название «Окно в Европу»
Антон Коломеец: «Мы должны наводить мосты друг с другом, кино нас этому учит»
Что сказали победители конкурса неигрового кино о своих картинах
Что сказали победители конкурса анимационного кино о своих картинах
Медведев. Истории: Аркадий Инин
Видеодневники фестиваля. День 6
День 6. Фото с Выборгского фестиваля
Киностудия им. М. Горького делает ставку на документальное и научно-популярное кино
Андрей Золотарев: «Нужно ориентироваться только на себя – только так можно сделать что-то интересное»
Мир глазами детей и трагедия Жанны д’Арк: «Части счастья» и «Начало» завершают внеконкурсную программу
«Лендок» приглашает на собственный фестиваль и в новый иммерсивный музей
Видеодневники фестиваля. День 5
Медведев. Истории: Лариса Малюкова
Друзья, соратники и ученики поделились воспоминаниями об Армене Медведеве
Видеодневники фестиваля. День 4
День 5. Фото с Выборгского фестиваля
Питерские приключения и разговоры о важном: продолжаются показы внеконкурсных программ
Медведев. Истории: Александр Прошкин
От зарисовки по мотивам хокку до экранизации классики мировой литературы: завершается показ конкурса анимации
Якутский этнограф и молодая актриса: конкурс «Выборгский счет» продолжают «Тайное влечение» и «Не хороните меня без Ивана»
Медведев. Истории: Петр Шепотинник и Ася Колодижнер
Видеодневники фестиваля. День 3
Евгений Григорьев: «Для меня неигровое кино – это способ проживания жизни»
На «Мосфильме» появится уникальный киноконцертный комплекс
Роман Михайлов: «Кино для меня сейчас – духовная практика»
Медведев. Истории: Александр Бородянский
День 4. Фото с Выборгского фестиваля
От советского гитариста, которого принимали за композитора эпохи Возрождения, до ленинградки, выжившей в блокаду: идет показ неигрового конкурса
От фантастики с антропоморфными животными до экранизации «Пиковой дамы»: идет показ конкурса анимации
Видеодневники фестиваля. День 1
Анатолий Аграфенин: «Когда город осажден, людям нужно знать, что происходит вокруг»
Видеодневники фестиваля. День 2
Медведев. Истории: Павел Финн
Автор «Смешариков» рассказал, как создавался культовый анимационный сериал
Алишер Хамидходжаев: «Кино должно быть живым. Это приходит, когда ты знаешь, что такое неигровое кино»
Медведев. Истории: Сергей Урсуляк
Как «Ленфильм» трансформировался в культурно-досуговый центр и лабораторию для дебютантов
День 3. Фото с Выборгского фестиваля
На фестивале открылась деловая секция «Госстудии. Ребрендинг»
Сергей Урсуляк встретился с поклонниками своего творчества
От воспитателя трудных подростков до «иконы русского авангарда»: идет показ неигрового конкурса
От женщины, когда-то застрявшей в лифте, до кошки, обладающей разрушительной силой: идет показ конкурса анимации
Участники и гости фестиваля сразились в квиз, посвященный его истории
Медведев. Истории: Сергей Снежкин
Назад в детство: «Как починить велосипед» и «Иван Семенов: Большой поход»
6 августа покажут «Время непохожих» и киноальманах «Арт и Факт»
День 2. Фото с Выборгского фестиваля
От ребенка, который познает мир через творчество, до художника с Ленфильма: идет показ неигрового конкурса
От ожившего дневника путешествий до Рождества в блокадном Ленинграде: идет показ конкурса анимации
Евгений Григорьев: «Я буду искать в кино реальность»
Российские и корейские кинематографисты обсудили перспективы сотрудничества
Иля Малахова: «Я синефил, но мое кино не синефильское»
День 1. Фото с Выборгского фестиваля
Константин Райх: «Я позволяю себе роскошь не думать о стримингах»
Сербский колорит и дикие таежные племена: внеконкурсная программа сталкивает культуры
От отшельника в горах до дочери капитана-подводника: в Выборге начался показ анимационного конкурса
Денис Чернов: «Проблемы ребенка и взрослого мало чем отличаются»
31-й Выборгский кинофестиваль объявляется открытым
Приглашаем на беседу с кинематографистами из Республики Кореи
Россия и Южная Корея: возможности копродукции и сотрудничества
Оксана Бычкова: «По мотивам наших с Цыгановым работ можно составить собрание сочинений «Неизданное»
От незаменимого фельдшера до краеведа, ставшего врагом государства: в Выборге начинается конкурсный показ документальных фильмов
Сергей Урсуляк: «Разница в оценке сериала и полного метра – принципиальна»
ЖЕНЩИНЫ И ДОРОГИ. ПУТЬ К СЕБЕ. ЛАДОГА
ЧАСТИ СЧАСТЬЯ, ИЛИ СОЛЬ ФАСОЛЬ АНТРЕСОЛЬ
Выборгский фестиваль отказался от пресс-брифингов в пользу формата Q&A
ПРОЩАЙТЕ, ЛЮДИ
БЕЛЫЙ ПУТЬ
Фестиваль в Выборге закроет картина «У людей так бывает»
У людей так бывает
Что все это значит: рассматриваем символы фестиваля
ЕВСЕЕВ: Признание ценою в жизнь
Обзор игрового конкурса Выборгского смотра
Состоялась пресс-конференция, посвященная Фестивалю российского кино. Выборг-2023
ВРЕМЯ НЕПОХОЖИХ
ВООБРАЖАЕМЫЙ МУЗЕЙ МИХАИЛА ШЕМЯКИНА: 60 ЛЕТ ИССЛЕДОВАНИЙ
АРТ И ФАКТ
Начало
За кулисами «Смешариков»: как создать популярный мультфильм
Творческая встреча с Сергеем Урсуляком
История на миллиард: как написать сценарий блокбастера
Игровое и неигровое кино: границы и взаимодействие
Как починить велосипед
Не хороните меня без Ивана
Край надломленной луны
Тайное влечение
Приравнены к хлебу
Убить Риту
Чижик-пыжик возвращается
Чужая
Иван Семенов: Большой поход
Немая жизнь
Тут все свои
Ступени
Учредитель
При поддержке
Партнёры