1925 год. Международная выставка искусств в Париже. Главный архитектор европейского авангарда Ле Корбюзье заявляет: «…единственное, что заслуживает внимания – это павильон Константина Мельникова». С этих пор весь мир следит за судьбой советского архитектора. Он проектирует саркофаг Ленина, строит гаражи и клубы, но, главное, создает свой дом. Дом, который станет вершиной его творчества, а позднее тюрьмой для самого автора. Карьеру архитектора закончит его ученик, выдавший ему запрет на профессию. И все последующие проекты останутся на бумаге. Что архитектор-звезда русского авангарда оставил после себя? Об этом в документальном фильме «Мельников».
1925 год. Международная выставка искусств в Париже. Главный архитектор европейского авангарда Ле Корбюзье заявляет: «…единственное, что заслуживает внимания – это павильон Константина Мельникова». С этих пор весь мир следит за судьбой советского архитектора. Он проектирует саркофаг Ленина, строит гаражи и клубы, но, главное, создает свой дом. Дом, который станет вершиной его творчества, а позднее тюрьмой для самого автора. Карьеру архитектора закончит его ученик, выдавший ему запрет на профессию. И все последующие проекты останутся на бумаге. Что архитектор-звезда русского авангарда оставил после себя? Об этом в документальном фильме «Мельников».